0
Корзина0

Внимание, Ваша корзина пуста.

Ознакомтесь с нашим ассортментом.

Бесплатная доставка по Украине от 3000 грн. | Возврат курьеру

Brioni

История марки Брионии начинается в 1945 году. Послевоенная разруха не лишила сливок итальянского общества вкуса к хорошей одежде. Поэтому открывшийся на знаменитой римской улице Via Barberini бутик мужской одежды с салоном индивидуального пошива пришелся как нельзя кстати.

Хозяева — Назарено Фонтиколли и Гаэтано Савини назвали свой магазин Brioni, в честь острова в Адриатическом море неподалеку от Триеста, где в то время собирались все сливки высшего общества. Выбор названия был весьма удачным — итальянцам, измученным войной и двадцатилетней диктатурой Муссолини, оно напоминало о довоенном благополучии и процветании.


На одежду аристократии, которая посещала это место, ориентировались многие модельеры. Покрой их платья, традиции стали символом качества.


Сразу после окончания Второй мировой дом Brioni стал возрождать элегантную классику. И этот шаг сразу был принят «на ура!». Интерес рос вместе с количеством коллекций, от покупателей не было отбоя. Им удалось соединить в костюмах исконно римскую культуру пошива с европейскими и американскими модными тенденциями. Этот бренд в пошиве мужской одежды бросил вызов признанным корифеям — англичанам, предложив более яркую палитру красок, более легкие ткани и менее жесткий крой.

За первое десятилетие своего существования модному дому удалось привнести в мир моды новое стилевое решение — «преткутюр», то, что позже получило название «континентальный стиль»: элегантная и комфортная одежда, созданная для активного образа жизни.

Огромную известность Brioni принесла встреча его создателей с Джованбаттистом Джорджини. Этого человека называли отцом итальянской моды, и именно он предложил Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини покорить Америку. Так первое в истории мужское fashion-show для американских байеров и журналистов позволило Brioni обосноваться в Нью-Йорке. Триумф итальянской фабрики грез 50-60-ых годов с ее «Римскими каникулами» и «Сладкой жизнью» обернулся для компании очередным успехом: актеры одевались у Brioni и здесь же заказывали костюмы для съемок. Стиль Brioni не был строгим, но и не опускался до неряшливости.


Благодаря легким материалам и другим инновациям он гармонично сочетал в себе элементы неформальности и идеально соответствовал возвращавшемуся в послевоенную Америку изобилию. 


Среди знаменитостей, одевавшихся у Brioni, были Генри Фонда, Кларк Гейбл, Джон Уэйн, Керк Дуглас, Рок Хадсон, Энтони Куинн, Гэри Купер и многие другие. Именно в костюмах этой марки щеголяет Джеймс Бонд уже в первом фильме знаменитой шпионской киноэпопеи в 1962 году.


Создание в 1960 году торговой марки «Римский стиль Brioni» стало еще одним поворотным моментом в мужской моде. Мода становилась массовым явлением, и портные сделали ставку на сочетание индивидуального пошива с массовым производством.


В 1980 году фирма уже открыла в Пеиие школу портновского искусства для передачи по наследству традиций мастерства.Число клиентов стремительно росло. Чтобы удовлетворить их запросы, Brioni открыли фабрику в Абрузо, именно здесь под наблюдением опытных портных создавались шедевры марки. Чуть позже руководство компании купило фабрику по пошиву рубашек и дом моды кожи. А затем начала выходить женская линия. Теперь каждый сезон 900 портных создают 200 моделей. Четвертая часть шьется для 25 тысяч специальных клиентов, которые заказывают несколько раз в году 2-3 вещи. Говорят, как-то раз один султан из Среднего Востока заказал сотню костюмов за 1 месяц.


На каждую часть одежды уходит как минимум 18 часов работы. И это если не считать тех перерывов, которые тратятся на пригонку детали к детали. Ведь шерсть — это живой материал, он должен притерпеться к вашей фигуре и дышать. Поэтому костюм будут отпаривать не менее 184 раз в течение 2-х месяцев.


Самый «дешевый» костюм этой марки стоит 2000 евро, самый дорогой... пожалуй, тут нет верхней границы. 

Brioni

Товары данного производителя отсутствуют.