0
Корзина0

Внимание, Ваша корзина пуста.

Ознакомтесь с нашим ассортментом.

Бесплатная доставка по Украине от 3000 грн. | Возврат курьеру

Burberry

Основатель одноименного бренда Томас Барберри (27 августа 1835 — 4 апреля 1926) свой модный бизнес начал с небольшого магазинчика в британском графстве Хэмпшир в городке Бейзингстоке, в котором продавалась готовая одежда известных фирм. Специализировался магазин на продаже готовой спортивной и верхней одежды. Возможно, г-н Барберри так бы и остался никому не известным хозяином среднестатистического бутика, если бы в 1870 году его не осенила гениальная идея и он не разработал технологию изготовления абсолютно нового типа материала, который и поныне широко используется в легкой промышленности практически всех стран. Это габардин — уникальный шерстяной материал, способный отталкивать влагу. Он прочный и практичный, почти не мнется, износоустойчивый, непродуваемый, легкий и удобный в крое. На эту идею Томаса натолкнули местные фермеры, точнее повседневная одежда, сшитая из грубой льняной ткани, которую они носили круглый год в любою погоду. Особое переплетение нитей, позволяющее льняным изделиям надежно защищать тело человека от влаги, а также долговечность ткани стали основой в разработке г-на Барберри.

Thomas Burberry в кратчайшие сроки изготовил из габардина экспериментальную модель, чтобы наконец-то запатентовать свое изобретение. Основательно предприниматель подошел и к выбору цветовой гаммы для своего изобретения. Перебрав огромное количество вариантов, было принято решение использовать клетку. Ее использовали преимущественно при создании подкладки для верхней одежды, а узор состоял из четырех цветов: черного, белого, песочного и красного. Таким образом, с самого начала и до недавнего времени клетчатый узор был еще одной отличительной чертой бренда Burberry, благодаря которой неповторимый стиль стал моментально узнаваемым. 


Изделия из габардина быстро приобрели известность и широкую популярность, особенно среди спортсменов. Весь секрет успеха заключался в сочетании цветов клетки с особыми линиями и формами моделей, не претендующих на роскошь, экстравагантность и изыск, хотя и не лишенных мягкой элегантности. Они придавали чувство свободы и уверенность в себе. Совсем скоро Томас Барберри закрыл маленький магазинчик в Бейзингстоуке, перебрался в Лондон и начал активную торговлю товарами для занятий спортом, выполненными из его габардина.


Новой вехой в развитии бренда Burberry стала Первая мировая война. Будучи предусмотрительным коммерсантом, Томас разработал военный плащ для британских летчиков — знаменитый тренчкот Burberry, который отвечал полевых условий как по водонепроницаемости и непродуваемости, так и по невероятной прочности.


Прямые непромокаемые пальто длиной до колена, подхваченные поясом, изначально предназначались для солдат, но пришлись по вкусу очень многим. А вместе с ними и клетка. Ведь цветная клетчатая подкладка — по сути, единственное украшение тренча — перекликалась с традиционной расцветкой английских пледов, тем самым напоминая об уюте оставленного дома. Возможно, именно поэтому уютная и элегантная клетка в течение почти 100 лет остается одной из популярнейших расцветок.


Так или иначе, плащ принес Томасу и его фирме небывалые доходы, что позволило не только расширить производство, но и заняться усовершенствованием уже имеющихся моделей.


В скором времени к Барберри поступил крупный заказ от военного министерства на разработку офицерской формы для войск Ее Величества. Заказ был успешно выполнен, а Томас Барберри получил Королевский патент и стал главным портным короля Георга V (а потом королевы Елизаветы II).


Именно в это время был разработан торговый знак Burberry: рыцарь верхом на коне на фоне флага Британских вооруженных сил и символическая надпись на латыни «Prorsum», что означает «идти вперед».


Одной из первых золотых страниц в истории тренча, а вместе с ним и Burberry, критики называют голливудское кино 30—40-х годов. Во время военных действий стиль милитари стал популярным и востребованным. И пока в Европе шла Вторая мировая, американский кинематограф снимал свои лучшие фильмы, в которых актеры, даже если события в фильме разворачивались в мирной Америке, были одеты с «военным отпечатком». Так тренч и бессменная клетка дебютировали в кино, а от киногероев перекочевали на улицы мегаполисов.


После войны изделия с логотипом Burberry не утратили своей популярности и востребованности. Если сначала из клетчатой ткани делали только подкладку к классическим тренчкотам, то на волне популярности этого узора клетчатыми делали многие изделия, особенно аксессуары Burberry. Постепенно клетка стала не только модным, но и культурным символом Великобритании.


Все время, от первого дня своего существования до 1956 года, фирмой Burberry управляли члены семьи Барберри. Когда ее последний представитель отошел от дел, его место занял лорд Дэвид Уолфсон. Он сохранил все традиции Дома Burberry, придерживаясь истинно британских, консервативных направлений. Когда ему удалось заполучить молодого, подающего большие надежды итальянского дизайнера Роберто Меничетти, традиционная барберрийская клетка заметно обновилась и получила новую, но не менее яркую и насыщенную спросом жизнь. А тренч прочно вошел в повседневную одежду. И немногие модники 1960-х знали, что их любимое плащ-пальто, по сути, это форма, в которой воевали их деды.


Затем последовали взлеты популярности тренча в 1980-х и на рубеже 2000-х. В 80-е годы прошлого столетия бренду Burberry удалось вернуть тренч в категорию вещей must-have. Этому поспособствовали некоторые знаменитости, например принц Чарльз и принцесса Диана, которых сфотографировали в 1983 году в тренчах марки Burberry.


Однако только в 90-е годы Burberry стали известны как нечто большее, чем производители пальто и плащей. В 1997 году президентом компании стала талантливый маркетолог Роуз Мари Браво. Именно она повела этот Дом моды по пути, который привел его на олимп брендов класса «люкс». Рекламные ролики, снятые Марио Тестино с участием Кейт Мосс и Стеллы Теннант, помогли переориентировать консервативный стиль бренда на более молодой и сексуальный, но при этом не потерять британской сути.


Роуз Мари наняла лучших маркетинговых и финансовых профессионалов. Более того, в 2001 году ей удалось переманить из Gucci британского дизайнера Кристофера Бейли, который занял место Меничетти. С его приходом основная линия разработок Burberry разделилась на Burberry Prorsum и Burberry London. Burberry Prorsum — это прежде всего роскошь и эксперимент, задающие тенденции в моде, линейка, доступная лишь очень богатым клиентам, которая сохраняет английский стиль традиции шитья, заключающиеся в строгих, непретенциозных линиях и формах.


Основой коллекции Burberry London стали английские традиции шитья и история бренда. Джинсы, футболки, свитера, обувь, сумочки и маленькие юбки — классическая линия, визитная карточка Burberry London.


Кроме того, компания с успехом реализует еще одну линию — Thomas Burberry, которая представляет детскую и подростковую одежду, часы, очки, аксессуары и парфюмерию.


К 2011 году Бейли поднял марку на абсолютно новый уровень. Талантливый дизайнер знает, чего хочет молодое поколение, и успешно использует это знание в своих коллекциях. Так, трендами коллекции осень-зима 2011/2012 стали вязаные тренчи и меховые женские головные уборы. Ее отличает разнообразие моделей и расцветок. Еще одна важная особенность изделий — кожа. Искусно выделанная, в своем переплетении имитирующая строгую клетку, она словно сообщает об уравновешенном характере и уверенности в себе. 


Модный Дом Burberry остался верен своим традициям, но, представляя новую коллекцию, ввел элемент новизны. В коллекции традиционно представлена серия пальто в цветную клетку, а также меховые пальто черного, белого и темно-коричневого цветов с разнообразным по длине ворсом.


Элегантная клетка еще ярче подчеркивает индивидуальность и решительность, завораживает спокойствием и целеустремленностью. Наибольший эффект достигается за счет отделки. Большие кожаные кисти, элегантно свисающие по краям, составляют единое целое с изделием и выгодно подчеркивают роскошь материала.


Почти 150 лет бренд Burberry удерживает прочные позиции на мировом рынке и среди знаменитых кутюрье нашего тысячелетия. Даже те, кто равнодушен и далек от fashion- индустрии, с первого взгляда узнают фирменную клетку Burberry, и не прочь получить такой оригинальный подарок на 23 февраля или любой другой праздник. Простое, но эффектное сочетание цветов, грамотные пропорции и легенда, без которой не обходится ни один хороший бренд, — вот слагаемые успеха. 

Burberry

Товары данного производителя отсутствуют.