0
Корзина0

Внимание, Ваша корзина пуста.

Ознакомтесь с нашим ассортментом.

Бесплатная доставка по Украине от 3000 грн. | Возврат курьеру

Fendi

Этот «модный» итальянский бренд известен еще с начала прошлого века. В 1925 году супружеская пара Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi) и Адель Фенди (Adele Fendi) открыли в Риме магазинчик по продаже пошитой ими же кожаной продукции. Благодаря тому, что изделия эти были очень привлекательны внешне и отличались высоким качеством, магазин быстро стал популярным среди римских модниц. Дела пошли столь хорошо, что уже в 1932 году супруги расширили сферу деятельности и занялись созданием изделий из меха. Им удалось добиться того, что их продукцию стали считать не просто хорошей, но еще и престижной. Дела шли в гору и все было хорошо, но начало войны положило конец многим радужным планам.

Пережив Вторую мировую войну, супруги Фенди начали возрождать свой бизнес, подключив к нему своих пятерых дочерей — Паулу, Анну, Франку, Карлу и Алду (Paola, Anna, Franca, Carla and Alda). Благодаря совместным усилиям семейное производство удалось не только спасти, но и вновь вернуться на рынок предметов роскоши. В дальнейшем управление конторой полностью легло на плечи этих девушек, каждая из которых взяла на себя свои обязанности.


В 1952 году сестры решили пригласить профессионального дизайнера, немца Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Он то и заложил основу бренда, сделав его таким, каким мы и видим его теперь. Дизайнер разработал также и запоминающийся логотип, используемый и поныне (иногда его называют «Zucca» — «тыква»). Двойная литера «F», видимо, символизирует супругов Фенди. Карл и по сей день является ведущим дизайнером компании.


Под брендом Fendi выпускаются изделия из кожи и меха, очки (в том числе и солнцезащитные), парфюмерия (с 1985 года). Весьма популярны и джинсы, галстуки и обувь этого производителя. Были заключены контракты со швейцарскими производителями по созданию часов с логотипом Fendi. Некоторое время, начиная с 1989 года, производитель канцелярской продукции Cross выпускал пишущие принадлежности, выполненные специально по заказу Fendi.


С 1999 года компания входит в состав французского холдинга LVMH.


Штаб-квартира Fendi находится в Риме, Италия (Rome, Italia). Бренд известен практически повсеместно — во всех крупных городах можно найти фирменный магазин или бутик компании (число их давно перевалило за сотню).


Интересный факт


Известный репер Кени Вест (Капуе West) некоторое время щеголял с выбритым на голове логотипом Fendi. Была ли это проплаченная акция или же Вест действительно так любит эту итальянскую продукцию доподлинно неизвестно.


История знаменитого Дома моды «Fendi» началась в небольшой римской мастерской по изготовлению кожаных изделий. В 1925 году Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi) и Адель Фенди (Adele Fendi) открыли свой первый магазин по продаже фирменной продукции, которая отличалась высоким качеством и ручной отделкой. Очень быстро их изделия стали пользоваться повышенным спросом.


В 1932 году супруги открыли первый меховой салон. Благодаря традиционно высокому качеству и элегантным фасонам, шубы «Fendi» стали эталоном итальянского стиля.


Пять дочерей Эдуардо и Адель Фенди (Edoardo & Adele Fendi), после того как они отошли от бизнеса, стали продолжать их дело. Паола Фенди (Paola Fendi) отвечала за направление по выделке мехов, Анна Фенди (Anna Fendi) занималась созданием новых коллекций, Альда Фенди (Alda Fendi) являлась коммерческим директором, Карла Фенди (Carla Fendi) регулировала стратегией развития Дома моды «Fendi», а Франка Фенди (Franca Fendi) специализировалась на связях с общественностью (PR).


В 1955 году Паола и Анна впервые представили свою коллекцию из меха и кожи. Итальянская публика парировала единогласным признанием профессиональной состоятельности преемниц. Однако марка до тех пор, была известна в основном только в Италии и, для того чтобы она приобрела международную известность, сестры пригласили известного модельера Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Как показывает время — это было историческим, стратегически верным решением. О Доме моды «Fendi» постепенно узнали по всему миру.


Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) изменил концепцию всех коллекций Дома. Главный акцент был сделан на изделиях из меха и кожи. Некогда шикарные громоздкие шубы стали изящными и легкими, обогатившись богатой цветовой палитрой и сочетаниями различных видов меха. Дизайнер постоянно вносил различные инновационные элементы, которые выделяли продукцию Дома моды «Fendi» среди других. Творческий союз с семьей Фенди оказался удачным еще и потому, что Паола Фенди подготавливала огромный ассортимент необычных материалов, которые создавались на основе последних достижений индустрии. В результате, Карл мог бесконечно фантазировать, создавая различные модели, которые часто основывались на уникальных характеристиках тех или иных материалов.


Помимо всего прочего, с начала 70-х, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) начал разработку женской линии одежды класса «Pret-a-Porte», а также коллекции аксессуаров.


80-е ознаменовались значительным расширением направлений деятельности Дома моды «Fendi». До этого продукция Дома предназначалась для обеспеченных людей старше 30 лет и, для привлечения новой целевой аудитории, потребовалось запустить молодежную линию «Fendissimo». Практически одновременно была презентована мебельная линия «Fendi Casa».


В 1984 году начинается выпуск линии солнечных очков, джинсов и шарфов. В 1985 Дом моды «Fendi» представляет парфюмерную линию с флагманским ароматом «Fendi». Спустя пять лет был выпущен новый аромат «Fantasia», затем в 1996 году — «Life Essence», в 1998 — «Theorema», в 2001 — «Theorema Uomo» и многие другие.


В 1990 году Дом моды «Fendi» впервые, за свою 65-ти летнюю историю, презентует линию мужской одежды.


В 90-е потенциал Дома моды «Fendi» оценили «Prada» и «LVMH», выкупив в 1999 году 51% акций у владельцев. Однако, впоследствии компания «Prada» уступила свой пакет акций «LVMH».


На данный момент Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) остается дизайнером линии женской одежды. За мужскую линию и аксессуары отвечает Сильвия Фенди (Silvia Fendi).


Дом моды «Fendi» постоянно расширяется и на данный момент по всему миру работают более 100 фирменных бутиков. Последний (на начало 2008 года) был открыт в Нью-Йорке на Пятой авеню. Специалисты предрекают компании и в будущем быстрый рост и значительные прибыли. Главное, чтобы Дом моды «Fendi» не переставал нас радовать новыми коллекциями, которые будут рады покупать не только поклонники марки, но и новые потребители. 

Fendi

Товары данного производителя отсутствуют.