0
Корзина0

Внимание, Ваша корзина пуста.

Ознакомтесь с нашим ассортментом.

Бесплатная доставка по Украине от 3000 грн. | Возврат курьеру

Salvatore Ferragamo

История:

Все вещи, составляющие экспозицию бутиков марки Salvatore Ferragamo, полностью производится в Италии. Компания принадлежит семье Феррагамо и контролируется Salvatore Ferragamo Italia SpA, президентом которой является Ванда Феррагамо, жена основателя Дома, а генеральным директором — Ферруччио Феррагамо, их старший сын. Новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров марки Salvatore Ferragamo продаются в более чем в 450 бутиках по всему миру.


Salvatore Ferragamo сочетает в себе традиции мастерства и творческие инновации. Эти две составляющие отлично характеризуют бренд, история которого начинается ещё в 1927 году. Сегодня Salvatore Ferragamo — это один из ведущих производителей роскошной обуви, изделий из кожи, аксессуаров, парфюмерии и одежды для мужчин и женщин.


Стиль Salvatore Ferragamo остается востребованным всегда, в периоды броской гламурной одежды, жесткого концепта и всевозможного ретро. Этот дом неизменно предлагает консервативный буржуазный шик. Одежду, похожую на ту, которую на протяжении многих десятилетий предпочитали носить не только кинозвезды, но и аристократы, и буржуа. А они знают в этом толк. Одежда от Salvatore Ferragamo простая, качественная и с историей.


Обувь — это конек марки. Сальваторе Феррагамо был новатором, придумавшим множество вещей. Это именно он укрепил металлом шпильки и начал делать обувь на пробковой танкетке и на металлических каблуках сложной формы. Это он придумал обувь с прозрачным нейлоновым верхом и обувь, сшитую из лоскутков кожи и тканей разного цвета и фактуры. Концепция Сальваторе Феррагамо такова: обувь — самая яркая и стилеобразующая часть костюма. Впрочем, сегодня в Salvatore Ferragamo можно уверенно отправляться не только за броской, но и за всевозможной классической обувью. А еще из года в год здесь создают туфли по эскизам самого основателя марки, сделанным десятки лет назад.


У марки, выросшей из обувной мастерской, особенно трепетное отношение к коже. Salvatore Ferragamo делает сумки, портфели и все те аксессуары, которые в сумках носят. Сумки удобны и анатомически выверены «под руку».


В одежде показной роскоши нет. Вещи очень сдержанные — как кроем, так и расцветками. В основном это casual, но есть и костюмы, подходящие для офиса. Эта одежда рассчитана на посвященных.


История Дома моды «Salvatore Ferragamo» началась в начале XX века, когда еще совсем молодой, но очень талантливый и трудоспособный Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) уехал из родного Бонито (Bonito, Italy) в США. Там он начинал работать в Калифорнии, изготавливая ковбойские сапоги для вестернов.


В 1927 году футурист Лусио Вениа (Lucio Venna) придумала оригинальный логотип «Salvatore Ferragamo», который так понравился Сальваторе, что тот начал наносить его на всю свою продукцию. Это маленькое произведение искусства до сих пор является логотипом Дома моды «Salvatore Ferragamo».


Компания «Salvatore Ferragamo Italia SpA» была официально зарегистрирована Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) в 1928 году. Спустя год, дизайнер открыл свою мастерскую на Via Mannelli, где экспериментировал с формой и материалами для создания необычных моделей обуви. Несмотря на огромный потенциал основателя, из-за плохого управления производством и процессом сбыта продукции, в 1933 году компанию пришлось закрыть из-за убыточности. При этом Сальваторе не приостановил процесс создания обуви, напротив, он целеустремленно работал над восстановлением своего производства.


В начале 30-х появились значительные проблемы с поставкой кожи, и Сальваторе начинает экспериментировать с такими материалами как целлофан, резина, войлок, пробка и пластик. Подобные нововведения привели мастера к изобретениям в виде прозрачных босоножек с нейлоновой сеткой и пробковым танкеткам. Впоследствии автор запатентовал около 350 своих изобретений.


  • В 1960 году основатель марки умер. Управление компанией переняла на себя жена Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) Ванда (Wanda Ferragamo), а впоследствии к ней присоединились и их шестеро детей. После этого Дом моды «Salvatore Ferragamo» стал значительно расширяться. Постепенно, помимо основной линии по производству обуви, стали выпускаться ювелирные изделия, солнечные очки, галстуки, сумки, часы и парфюмерия.
  • В 1961 году открываются сразу несколько магазинов, расположившихся в Нью-Йорке, Париже, Беверли Хиллз, Чикаго, Лас-Вегасе и Сан-Франциско.
  • В 1985 году во Флоренции в «Palazzo Strozzi» была проведена выставка-ретроспектива «Salvatore Ferragamo 1898-1960′′. Спустя 7 лет, уже в Лос-Анджелесе, в «County Museum» можно было увидеть другую ретроспекиву работ Дома моды «Salvatore Ferragamo», которая получила название «The Art of the Shoe».
  • В 1995 году во Флоренции был открыт музей, посвященный Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) и его произведениям. Впоследствии он занял первый этаж «Palazzo Spini Feroni», где располагается главный бутик Дома моды «Salvatore Ferragamo». В самом бутике продаются копии знаменитых моделей обуви, которые придумал основатель марки.
  • В 1996 году компания «Salvatore Ferragamo Italia SpA» приобрела марку «Emanuel Ungaro».
  • С 1998 года начинается выпуск парфюмерной линии. Первым был презентован женский аромат «Salvatore Ferragamo Pour Femme», а спустя год мужской — «Salvatore Ferragamo Pour Homme».


На данный момент (2008 год) открыто более 450 фирменных бутиков в 50 странах. В Италии, помимо знаменитого флагманского бутика во Флоренции в «Palazzo Spini Feroni», Дом моды «Salvatore Ferragamo» владеет двумя флагманскими магазинами в Милане и двумя в Риме. Еще 14 находятся в других городах Италии. В Европе открыто 60 бутиков. Среди них стоит выделить флагманские бутики в Париже на Avenue Montaigne, а также в Лондоне на Old Bond Street. В США можно особо отметить флагманский бутик в Нью- Йорке на Fifth Avenue. В конце 2007 и начале 2008 года в США открылись два новых бутика «Salvatore Ferragamo». Существенная часть сбытовых точек приходится на Японию. Этот рынок приносит огромную прибыль. Например, в 2005 году за год в Японии было продано товаров на 575 млн. евро.


В 2008 году Дому моды «Salvatore Ferragamo» исполнилось 80 лет. Этот юбилей был отмечен выставкой-ретроспективой в Шанхае в Музее современного искусства Шанхая (Museum Of Contemporary Art, MoCA). Затем в Лондоне на Dover Street Market публике были представлены уникальные и самые значимые образцы продукции Дома моды «Salvatore Ferragamo». 

Salvatore Ferragamo

Товары данного производителя отсутствуют.