0
Корзина0

Внимание, Ваша корзина пуста.

Ознакомтесь с нашим ассортментом.

JULIA HOUSE
0
Корзина0

Внимание, Ваша корзина пуста.

Ознакомтесь с нашим ассортментом.

Бесплатная доставка по Украине от 3000 грн. | Возврат курьеру

Furla

СЕМЬЯ ФУРЛАНЕТТО И ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Когда, в 1927 году, Алдо Фурланетто создал Фурла, он даже представить себе не мог, что марка станет так известна во всем мире.


Это было послевоенное время, и компания предлагала удовлетворить спрос женщин на изделия из кожи и аксессуары.


Дирекция Фурла находилась в Болонье. Поначалу Фурланетто ездил по всей Италии, Германии и Словакии, предлагая товар в многочисленные магазинчики.


«Для той эпохи, у моего отца была безупречная интуиция и предпринимательский дар», — рассказывает дочь Алдо Джованна, член правления и Президент административного совета.


В 1955 году Алдо открыл магазин в «сердце» Болоньи на улице Уго Баси, в котором рядом с сумками и аксессуарами итальянских производителей были представлены украшения и сувениры.


«Мой отец всегда был корректен и вежлив по отношению ко всем своим клиентам», — продолжает г-жа Фурланетто. «Магазин развивался «на всех парусах» и значительно способствовал росту благосостояния нашей семьи».


В семидесятых годах, когда управление перешло к Джованне, Карло и Паоло Фурланетто, они выпустили первую коллекцию сумок FURLA. Успех последовал незамедлительно.


Джованна помогала отцу, участвуя в разработке дизайна с женской точки зрения, в то время как Паоло и Карло в основном занимались стратегией развития марки. «При разработке новых коллекций я всегда искала равновесие с идеями моих братьев, отдавая должное их точке зрения», — подчеркивает госпожа Фурланетто. Основными характеристиками ее коллекций является высокое качество, строгость линий и функциональность сумок.


Паоло Фурланетто обнаружил способности в создании дистрибьюторской сети, покрывшей 64 зарубежных рынка от Японии до США. Решительный, уверенный в себе, он очень любил путешествовать и имел настоящий талант впитывать энергию посещаемых мест и элементов, характеризующих их. В 1989 году его не стало.


Деликатный и гордый Карло Фурланетто был деятельным и неутомимым в работе. Он родился в 1942 и умер в 1998 гг. Он обладал организаторским талантом и врожденными деловыми качествами и логикой, которые делали его ключевой фигурой в развитии марки.


После смерти братьев, Джованна Фурланетто осталась одна вести дела компании. Решительная, увлеченная и деловая она научилась управлять компанией, успешно увеличивая объемы продаж в условиях жесткой конкуренции.


ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ семьи Фурланетто


Третье поколение семьи — это Микеле, Марко и Филиппо Фурланетто — сыновья Карло и сын Джованны — Джузеппе Костато. Паоло не был женат и не имел детей. Молодые, активные и способные, внуки Алдо в последние десять лет занимали разные должности в компании, набираясь опыта в различных сферах ее деятельности. И как они доказали, одной из основных задач FURLA в будущем они считают развитие полученного наследства и углубление семейных традиций.


Джузеппе Костато, сын Джованны Фурланетто, пришел в компанию в 1997 году. После года работы в американском филиале, в 1998 году он вернулся в Болонью и набирался опыта, работая сначала в дирекции, а в дальнейшем, разрабатывая коммерческую стратегию FURLA. Он работал со всеми итальянскими монобрендами FURLA прямого управления и в течение последующих трех лет занимался открытием новых неисследованных рынков. В настоящее время он участвует в разработке магазина FURLA on-line. Проект задуман для представления виртуального магазина доступного для поклонников FURLA в любой точке земного шара. Завершение работы над проектом планируется в 2008 году.


Филиппо Фурланетто, 33 года, самый молодой из сыновей Карло. Он закончил университет Болоньи, факультет права. В 1997 году переехал в Париж курировать французский офис FURLA и через 3 года вернулся в Болонью, занимаясь вначале центральной Италией и, впоследствии самым обширным районом, включающим Средиземноморский бассейн и Средний Восток.

В 2003 году он вернулся в Париж руководителем французского филиала. Сейчас Филиппо является ответственным за все зарубежные рынки, где FURLA не имеет собственных филиалов.

Марко Фурланетто, 35 лет, также окончил Болонский Университет, дипломированный специалист в области экономики и коммерции. Год провел в Дублинском университетском колледже и вернулся в компанию в 1994 году. Получив опыт в должности директора по развитию, с 1999 г. занимал должность product manager. В настоящее время Марко курирует продажи по Италии и развитие дистрибьюции товаров FURLA на домашнем рынке.


Микеле Фурланетто, 37 лет. После окончания Университета Болоньи, факультета экономики и коммерции, продолжил свое обучение в Нью-Йоркском Университете (диплом по маркетингу). В 1994 г. работал в американском филиале, вернувшись в Болонью, занял пост в международной дирекции продаж. В 2001 г. с выходом FURLA на обувной рынок, занял пост директора в новом секторе и отделе выдаче лицензий. В настоящее время руководит отделением компании в Объединенном королевстве и отвечает за магазины в аэропортах по всему миру.


ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ


Третье поколение принимает решающую роль в управлении компанией и члены семьи полагают, что компания должна инвестировать в сильную менеджерскую команду, которой надлежит вести FURLA в будущее и успешно принимать новые вызовы. «Мы планируем развивать эту структуру в течение следующих 3 лет, так как не намереваемся продавать компанию, несмотря на многочисленные предложения. Для нас — это лучшее решение» — подтверждает Джованна Фурланетто.


ЭВОЛЮЦИЯ ПРОДУКТА

Джованна Фурланетто рассказывает, что в семидесятых годах, когда логотип FURLA впервые появился на сумках, выбор его был, в равной степени, обусловлен личной заинтересованностью увидеть женщин носящих модные разработки фабрики и желанием выразить точное видение дизайна.

Первые сумки FURLA дебютировали в конце 70-х и сразу охарактеризовали себя авангардными материалами: кожа, нейлон, резина.


С годами компания поддерживала строгий, и никогда банальный, стиль. Компания инвестировала в исследования и технологии, чтобы обеспечивать постоянные нововведения своих линий. Самыми узнаваемыми своими моделями фабрика считает GUMMY BAG, сделанная из цельной резины и BOARDING BAG — полностью прозрачная, разработанная для облегчения прохождения контроля в аэропортах. FURLA всегда инвестировала в качество продукта, используя кожу более ценную, акцентируя внимание на отдельных деталях, основываясь на ремесленном итальянском мастерстве, которое на каждой отдельной модели оставляет отпечаток luxury.


FURLA гордится своей интернациональной дизайнерской командой, которая черпает вдохновение со всех частей света и изучает конкуренцию в ценах и тенденциях. Коллекции Furla всегда основаны на общих тенденциях моды.


«Чтобы выдержать конкуренцию и представить марку ориентиром в мире моды, сегодня необходимо выводить на рынок непрерываемый поток нового продукта, который принимает во внимание постоянную эволюцию привычек потребителя», утверждает Фурланетто.


Фабрика, годовое производство сумок которой превышает 1 млн. штук, с годами расширила свою гамму флэш- и пред — коллекциями, которые постоянно обновляют магазины.


80% коллекции составляют сумки и небольшие аксессуары из кожи. Оборот компании равен 128 млн. евро по данным на 2006 год. Производство находится в Италии, сочетая материалы высшего качества и античную технику работы.


Сегодня Furla расширяет ассортимент производимого товара. В июле 2009 года фабрика подписала договор с Citizen на производство часов, а в том же году в октябре выпустила мужскую коллекцию, выполненную в мягкой коже в коричневом и черном цветах.


МАГАЗИНЫ И ДИСТРИБЬЮЦИИ


Дистрибьюторская сеть FURLA предоставляется для компании главным стратегическим ресурсом, что гарантирует тщательно продуманное представление продукции в 255 монобрендах в 73 странах мира, из которых 47 магазинов являются прямыми.


Продукция компании представлена более чем в 1000 магазинах, разбросанных по всему миру. Это очень важный результат, достигнутый к началу 80-ых гг, благодаря дальновидности Паоло Фурланетто и организаторской поддержке его брата Карло.


Дизайн магазинов выполнен с таким же идеальным вкусом, который свойственен владельцам в любом жизненном аспекте. В 80-ых годах, с развитием компании, Furla инвестировала в широкую дистрибьюторскую сеть «формулу успеха», которая с годами позволила компании занять свое место среди таких асов, как Neiman Marcus и Bloomingdales в Америке, Lane Crawford в Гонг — Конге и Selfridges в Лондоне. После открытия в Болонье, последовали открытия магазинов в Риме, Париже и Нью- Йорке на Мэдисон Авеню. «В те годы открыть магазин на Мэдисон было настоящим вызовом, что подтверждалось и постоянной сменой наших соседей», говорит Джованна Фурланетто.


Выбор компанией времени и стратегии развития дистрибьюторской сети был точен. Все магазины FURLA находятся на самых известных и престижных улицах мира от Сан-Оноре в Париже до улицы Кондотти в Рме и Джинце в Токио. В первом концептуальном магазине контраст между черным лаком и деревом вишни создавал обстановку в стиле Бидермейер. Последующее стилистическое развитие монобренда было выбрано в стиле модульной концепции с железными столами, прозрачными стойками на колесиках из плексигласа и полом из светлого камня. Все решения продуманы для облегчения обновления и модулирования пространства магазина.


«Такая тщательно продуманная дистрибьюторская сеть укрепляет наше положение и способствует улучшению контроля за магазином. Сегодня проект развития более полный, а конкуренция более жесткая, но нашим преимуществом является то, что наша продукция представлена на 73 различных мировых рынках», подтверждает г-жа Фурланетто.


Магазины представляют собой для компании важную витрину для международной узнаваемости марки. Сегодня, благодаря новым технологиям, фабрика может в реальном времени анализировать процессы, происходящие в магазинах. «Мне нравится идея, что из Болоньи мы в любой момент можем связаться с нашими магазинами, включая такие дальние как в Казахстане и Ханое», объясняет г-жа Джованна.


Чтобы поддержать высокий интерес клиентов и удовлетворить их запросы, магазины FURLA постоянно обновляют ассортимент новыми моделями из коллекций. «Мы сделали Furla обычной мировой реальностью с сильнейшей дистрибьюторской сетью, — говорит Джованна Фурланетто — Сейчас мы чувствуем, что, судя по различным причинам, мы завершили очередной виток развития. Сегодня мы готовимся к будущему.» 

Furla

Товары данного производителя отсутствуют.