0
Корзина0

Внимание, Ваша корзина пуста.

Ознакомтесь с нашим ассортментом.

JULIA HOUSE
0
Корзина0

Внимание, Ваша корзина пуста.

Ознакомтесь с нашим ассортментом.

Бесплатная доставка по Украине от 3000 грн. | Возврат курьеру

Giorgio Armani

В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных
рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:

  • Giorgio Armani
  • Armani Collezioni
  • Emporio Armani
  • AJ | Armani Jeans
  • A/X Armani Exchange
  • Armani Junior
  • Armani Casa

На данный момент эксклюзивная розничная сеть группы охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ|Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.


История Марки


Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).


После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.


В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.


В начале 80-х компания Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L’Oreal (ранее — H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. В тот же период Giorgio Armani S.p.A открыла первый магазин Emporio Armani (Милан), а затем и первый бутик Giorgio Armani (Милан). Компания начала усиливать коммерческие и маркетинговые подразделения, выстраивать ценности брэндов и философию управления, что заложило основу для нынешнего успешного бизнеса компании.


Во второй половине 80-х годов Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки, открыв в 1987 году Giorgio Armani Japan — результат совместного предприятия с японскими Itochu Corporation и Seibu Department Store. В 1988 году подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.


В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Sri (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.


В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт www.armaniexchange.com.


В 2000 году, в год 25-летия своей деятельности, компания приобрела у GFT производственные мощности и сеть агентов по сбыту серии продукции для мужчин Armani Collezioni и Mani. Компания открыла международный интернет-сайт www.giorgioarmani.com, основала совместное предприятие с Zegna Group (51% акций у Armani, 49% — у Zegna) для выпуска и распространения серии продукции для мужчин Armani Collezioni, выпустила косметическую серию Giorgio Armani Cosmetics, коллекцию домашних интерьеров Armani Casa и открыла новый мультибрэндовый магазин Armani по адресу Милан, Виа Манцони, 31.


Развивая стратегию усиления контроля над всеми аспектами производства, распространения и розничной продажи продукции, а также подчеркивая итальянское происхождение брендов — «сделано в Италии», — Группа создала совместное предприятие с фирмой Vestimenta SpA (владеющей лицензией Armani Group с 1979 года) для выпуска и распространения ведущих марок товаров Giorgio Armani для мужчин и женщин. Компания открыла в Милане магазин Giorgio Armani Accessori, торговые представительства и демонстрационные залы по всему миру, в том числе театр Armani/Teatro, построенный в сотрудничестве с архитектором Тадао Андо.


В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира реконструировано 16 магазинов и открыто 30 новых. В числе прочих в Гонконге состоялось открытие второго мультибрэндового магазина площадью 3000 квадратных метров в комплексе Chater House. Это событие послужило началом перспективной программы открытия розничной торговли в Китае. В производственной сфере были сделаны два важных приобретения: компании Deanna S.p.A., выпускающей высококачественный трикотаж и I Guardi, которая контролировала четыре обувных предприятия, работающих по специальным заказам.


Таким образом, Группа обеспечила поддержку своего бизнеса по производству обуви. Дальнейшим расширением ассортимента продукции послужил весьма успешный выпуск двух новых престижных ароматов Armani Mania для мужчин и Sensi для женщин, ювелирной продукции Emporio Armani Jewellery, продвижение джинсовых коллекций в Японии и Соединенных Штатах, распространение брэнда Armani Casa по всему миру благодаря открытию новых отдельных магазинов в Милане, Стамбуле, Цюрихе, Гонконге, Москве, Марбелье и Рияде.


В конце 2002 года в рамках стратегии выборочного сбыта и позиционирования продукции принято решение о прекращении действия лицензии, выданной Luxottica Group на выпуск очков; в то же время новая лицензия на производство и распространение очков Giorgio Armani и Emporio Armani Eyewear была выдана Safilo S.p.A., итальянскому производителю с отличной репутацией.


2003 год ознаменовался значительными капиталовложениями в розничную сеть, реконструировано 11 магазинов и открыто 30 новых торговых площадей, среди которых — третий мультибрэндовый магазин Armani, появившийся в Мюнхене на Театинерштрассе,12 и занимающий 1000 квадратных метров. Произошло расширение франчайзинга в сфере парфюмерии — выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her. Кроме того, ускоряется появление стендов Giorgio Armani Cosmetics в магазинах одежды и универмагах, что явилось результатом отличной реализации продукции уже существующими торговыми точками.


В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб-квартиры в Милане.


В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции «пятизвездочных отелей и курортов Армани» во всем мире. 


В Шанхае Джорджио Армани открывает магазин Armani/Three на Набережной, четвертый по счету мультибрэндовый магазин, в котором находится бутик Giorgio Armani, отделы Emporio Armani, Emporio Armani CaffX, Armani Fiori и Armani Dolci.


Марке Emporio Armani исполняется 30 лет. В связи с юбилеем ELLE вспомнил все, что связано с этой великой империей


Когда прилетаешь в миланский аэропорт Мальпенса, первое, что ты видишь, — это огромный рекламный щит с надписью: Emporio Armani. Неясно, что сработало: название ли марки дало ей такую светлую дорогу в будущее или линия демократичной городской одежды изначально была обречена на успех, но факт остается фактом — сегодня у Emporio Armani почти 150 точек продаж по всему миру и новые магазины продолжают открываться.

Первая коллекция увидела свет в 1981 году, тогда же в Милане открылся первый монобрендовый бутик. С тех пор много воды утекло и много метров ткани было израсходовано. Сейчас в империю входят линии одежды, аксессуаров, нижнего белья, купальников, солнцезащитных очков, часов и украшений, парфюмерии и бесчисленные совместные проекты, например, коллекции спортивной одежды ЕА7 Reebok. Первый показ марки в Москве состоялся в 1987 году, а первый монобренд открылся только спустя почти 20 лет — в 2008 году.

Три года бутику и тридцать лет бренду — это не мало и не много. Сейчас, когда мода развивается так стремительно и хаотично, каждый день порождая новых дизайнеров, удержаться на вершине удается немногим маркам, но империя Джорджо Армани как раз из таких. 

Giorgio Armani

Товары данного производителя отсутствуют.