0
Корзина0

Внимание, Ваша корзина пуста.

Ознакомтесь с нашим ассортментом.

Бесплатная доставка по Украине от 3000 грн. | Возврат курьеру

Prada

Когда мы с восхищением рассматриваем вещи, о которых нельзя сказать иначе, как «изысканные, лаконичные, неповторимые», что же мы держим в руках? Без сомнения — это жемчужина индустрии моды, роскошная коллекция от PRADA — известный бренд как на европейском, так и американском рынке.

PRADA переворачивает наш взгляд на сексуальность. Жесткие, четко отточенные линии, грубые ткани делают одежду холодной, неприступной «крепостью», которая добавляет остроты, помогает разгореться пламени, что делает её обладательницу загадочной, а оттого безумно притягательной. Большое внимание PRADA уделяет верхней одежде, что радует россиян, а изящество и простота говорит о ценности вещей — это невозможно оставить без внимания.


История бренда PRADA


Вспомним далекий 1913 год.. .Милан.. .Тогда произошло знаменательное для модников событие — основание Марио Прада компании «Fratelli Prada». Торговая марка в то время специализировалась на выпуске изделий из кожи редких, экзотических животных, чем и привлекала состоятельных покупателей. Через 45 лет, когда PRADA уже была популярна не только в Европе, руководство перешло Луизе Прада, дочери основателя. Европейское и американское светское общество пребывало в восторге от дорожных сумок с необычной отделкой из редких пород дерева, панциря черепахи. Но на пути к успеху бывают взлеты и падения. Тяжелые, потому непрактичные аксессуары перестали возбуждать интерес у покупателей, спрос упал и прибыль компании значительно сократилась.


Позднее, в 1978 году компания перешла в руки младшей внучки, дизайнеру одежды Миуччи Прада. Она училась, участвовала в пантомиме в миланском «Театре Пикколо», официально состояла в Коммунистической парши и была ведущей защитницей прав женщин Милана. Продвижением торговой марки PRADA Миучча занималась совместно со своим мужем Патрицио Бертелли, с которым познакомилась в том же году. Он стал также её деловым партнером, дом моды начал свое триумфальное шествие к статусу международной компании. «Если бы я не повстречала его, я бы, наверное, все бросила, или, по крайней мере, не смогла бы сделать того, что удалось».


Миучча все же показала, на что она способна, и через 6 лет дом моды выпустил революционную коллекцию сумок, которая была оценена покупателями и несмотря на дороговизну изделий пользовалась популярностью. Кроме того, изысканный аксессуар стал обязательным дополнением нарядов супермоделей и редакторов модных журналов. Стоимость сумочки PRADA достигала 250 фунтов, что повлекло за собой возникновение целой армии подделок, но это только подогревало интерес к бренду.


Новая коллекция одежды pret-a-porte, выпущенная в1989 году, в которой преобладающим стал черный цвет, явно выделялась на фоне пестрых коллекций других домов моды и стала популярной благодаря своей элегантности.


Событие, произошедшее через три года, вызвало бурю положительных эмоций у молодых модников. Миучча, будучи талантливым человеком, смогла удивить своих покупателей, создав новую линию одежды Miu Miu, которая кардинально отличалась от pret-a-porte. Одежда в теплых и нежных тонах, легкая и удобная, радует молодых покупателей и по сей день.


Миучча не оставила без внимания и мужчин. В 90-ые года она выпускает коллекцию белья, одежды и солнцезащитных очков. Последние вызвали бурю волнений в мире моды: квадратные очки в грубой толстой оправе были совсем не похожи на изящные аксессуары PRADA, но они нашли место в сердцах покупателей. Несмотря на то, что критики назвали очки «Безобразной Прада», эта линия вскоре стала одной из популярных, а Миучча получила награду в номинации «Лучшие аксессуары».


Вдохновленная успехами, дизайнер выпустила сравнительно недорогую коллекцию Miu Miu, напоминающую её собственную одежду: в стиле хиппи, из натуральных тканей. В 1993 году компания получила международную награду американского Совета дизайнеров моды. Столь значительное событие произошло благодаря стильным и интересным фасонам этой коллекции, качественным материалам и несомненному таланту Миуччи. Одежда линии Miu Miu незатейлива, но оригинальна. Следующим шагом стал выпуск обуви для тенниса Prada Sport.


Годом позже открылся бутик PRADA в Лондоне, а затем и в других городах по всему миру, компания впервые представила свои коллекции в Нью-Йорке. С тех пор показы дважды в год в Милане стали долгожданным событием в мире моды.


Смелость, оригинальность и безусловное мастерство подтолкнули Миуччу к экспериментам. Она использовала для отделки немыслимые материалы, неожиданно сочетая их между собой: кусочки зеркала, украшенный бисером латекс, при этом качество одежды оставалось на высочайшем уровне, и это, естественно, привело к преобразованию внешнего вида PRADA.


Обувь стала непременной частью гардероба любого модника и каждой знаменитости, а дамские сумочки вызывают восхищение. Треугольный логотип PRADA стал показателем статуса как в Америке, так и в Европе.


Следуя примеру других компаний, PRADA выкупила римский дом моды Fendi, который был на грани краха. PRADA не смогла «спасти утопающего», сама оказалась в долгах, которые выплачивает до сих пор, несмотря на то, что часть акций была продана компании Moet Hennesy Louis Vuitton (LVMH).


Хоть первое приобретение успеха не принесло, в 1990-х годах компания стала владелицей лейблов Helmut Lang и Jil Sander. К 2006 году Jil Sander была продана частной инвестиционной компании Change Capital Partners.


Мощный мировой концерн, который объединяет шесть различных торговых марок и более 300 бутиков по всему миру — вот, что представляет собой PRADA на сегодняшний день. Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени Fendi и Byblos способны удовлетворить притязания самых взыскательных покупателей. А Вам известно, что обувь от PRADA Бирал для себя Папа Римский? Продукция распространяется в первую очередь через сеть бутиков, потому что только так можно прочувствовать истинный дух PRADA. Неизвестно, к счастью или к сожалению, PRADA является одной из наиболее часто подделываемых марок.


Кропотливая работа, стремление к идеалу, проработка каждой детали — выпуск новой коллекции PRADA. Несмотря на то, что она уже состоялась как дизайнер, имеет влияние и положение в мире моды, Миучча продолжает работу, при этом руководствуясь (это удивительно!) интуицией.


«Мода идет туда, куда смотрит Миучча Прада». С этим утверждением нельзя не согласиться, потому что она смогла донести до покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом вожделения всех, мало-мальски причастных к моде. Капроновые комбинации в блеклый цветочек и их копии были популярны, как в деревнях так и в мегаполисах. Кроме того, Миучча Прада состоит в списке 100 самых влиятельных людей планеты, ей принадлежит состояние в 1,5 миллиарда долларов. 

Prada

Товары данного производителя отсутствуют.